+8 (800) 707-78-60
пн-пт с 09.00 до 21.00
Корзина
0 шт. | 0 руб.

​Специфика бренда BYREDO

11 октября 2018


*название бренд получил от «by redolence», что означает выражение эмоций и воспоминаний посредством парфюмов.
*ароматы вобрали в себя Парижский авангард и индийскую эмоциальность.
*каждый аромат несет в себе историю или ольфакторное посвящение.
*Бэн Горхэм, создатель бренда, художник по образованию. Также он был успешным баскетболистом, но решил связать свою жизнь с парфюмерией.


*Бэн Горхэм-идейный вдохновитель бренда; над созданием самих ароматов трудятся парфюмеры Оливия Джакобетти и Жером Эпинетт.


*также бренд выпускает кожаные изделия, очки, банную линию с широким выбором продуктов и аксессуаров, свечи и парфюмы для интерьера.


*все ароматы имеют легкое, европейское прочтение.
*парфюмы представлены в объемах 50мл, 100 мл и тестерах. Существуют пробники по 2 мл на некоторые ароматы; отливанты по 2 мл мы делаем сами. Версии объемом 15,20,45 и 60 мл-подделки.
*товарные версии оригинальных ароматов упакованы в шкатулку (внутри выполненную из плотного картона), чехол и обернуты слюдой; тестеры реализуются без упаковки. Тестеры в коробках-подделки.
*в оригинальных тестерах на флаконах нет надписи TESTER.
*внутри крышечек оригинальных флаконов есть фактурный логотип бренда; в подделках он НЕ выпуклый, а сливается с поверхность колпочка.


*бренд имеет 2 фабрики: во Франции и в Швеции, поэтому на флаконах встречаются как надписи made in France, так и made in Sweden.